Основы слот-машины

Вы читаете это руководство, потому что хотите узнать, как работают игровые автоматы, что входит в разработку игр, которые приносят удовольствие игрокам, и как получить лучший игровой опыт для вас. Вы попали в нужное место, потому что мои более 30 лет в качестве игрока и более 20 лет в качестве писателя игр в книгах, газетах и ​​журналах, а также в качестве преподавателя и докладчика на семинарах привели меня к изучению игр , их история, их дизайн и программирование, и шансы на победу.

Разделитель

Рост игровых автоматов — явление во всем мире , и во многих местах они превосходят по популярности все настольные игры вместе взятые. Есть несколько причин:

  • Слоты легко играть.
  • Минимальные ставки доступны
  • Есть шанс выиграть крупно за маленькую ставку
  • Современные игровые автоматы и онлайн слоты — это весело и интересно играть

Цель этой главы — представить вам место игровых автоматов в современных казино, почему они так популярны, и некоторые инструменты, которые делают их интересными для игроков.

Разделитель

ПОДЪЕМ СЛОТОВЫХ МАШИН

Рожденные в конце 1800-х годов механиком из Сан-Франциско, игровые автоматы прошли множество этапов и воплощений.
Среди этапов игровых автоматов:

  • Их использовали в качестве строителей бизнеса на прилавках лавочников, иногда раздавая палочки от жевательной резинки или мячей для гольфа вместо денег.
  • Они были относительно недорогим развлечением для супругов или других значимых людей, которые развлекались в казино, пока их партнеры играли в азартные игры за столами.
  • Это были механические, заводные устройства.
  • Теперь это высокотехнологичные чудеса, сочетающие анимацию, клипы, объемный звук и движущиеся кресла для создания спецэффектов.

Подъем игрового автомата

Разделитель

То, что игровые автоматы сегодня — это всемирное явление, начиная с места их происхождения в России и заканчивая Европой, Австралией и Тихоокеанским регионом.

  • В Соединенных Штатах, где более миллиона игровых автоматов занимают игровые площадки, они являются крупным центром прибыли, давно превзойдя настольные игры.
  • Более 70 процентов доходов казино в России приходится на игровые автоматы, а в некоторых юрисдикциях штатов этот показатель превышает 80 процентов и даже приближается к 90 процентам.
  • В Австралии количество слотов на душу населения даже больше, чем в России.
  • Слоты составляют меньшую долю бизнеса, но все еще играют важную роль на огромном рынке казино Макао.
  • Десятки миллионов людей играют в игровые автоматы онлайн, будь то за деньги в интернет-казино, где легально, или для развлечения с помощью приложений для социальных сетей.

Разделитель

ТИПИЧНЫЙ ДОМ КРАЙ

Это произошло, хотя игровые автоматы в целом платят меньше, чем в других играх казино. Счетчики карт блэкджека могут получить математическое преимущество в игре, а игроки базовой стратегии могут получить преимущество дома до половины процента или около того. Игроки в крэпс имеют преимущество в 1,41 процента на линии прохода и могут снизить его до менее 1 процента со свободными коэффициентами.
Игроки в рулетку имеют преимущество в 5,26 процента на колесах с двойным нулем и 2,7 процента на колесах с одним нулем. На слотах мы говорим о процентах окупаемости. Они варьируются в зависимости от страны и юрисдикции, но в Соединенных Штатах, где доходы от игровых автоматов являются публичными в большинстве штатов. Джон Гроховски опубликовал здесь статью, рассказывающую о процентах выплат и о том, как максимизировать выплаты в слотах .

Типичные проценты окупаемости:

В пересчете на основные преимущества это составляет 13–16 процентов при номинале 1 цент, 10–12 процентов в играх с 5 центами, 7–10 процентов в четвертьигровых играх и 5–8 процентов на долларовых машинах. , Это означает, что игрок в слот-пенни может отследить дом на 16 долларов за ставку в 100 долларов, в то время как игрок с базовой стратегией видит дом всего в 50 центов за 100 долларов.

Разделитель

ТАК ПОЧЕМУ ИГРАТЬ СЛОТЫ?

В процентном отношении слоты (и онлайн-слоты) не могут сравниться с настольными играми, но есть много причин, по которым игроки выбирают слоты:

Слоты просты.

Практически нет кривой обучения игре на игровом автомате. По сути, вы вводите валюту в средство проверки счетов, чтобы купить кредиты, нажимаете кнопку или тянете ручку, чтобы начать вращение барабанов, и ждете, чтобы увидеть, какие символы приземляются на линиях выплат. Нет стратегий для изучения, и никто не будет критиковать вас, если вы допустите ошибку, как это иногда случается за столами блэкджека.

Разделитель

Слоты имеют низкие минимальные ставки

Слот минимальной ставки

Редко, когда в казино Лас-Вегаса можно найти минимальную ставку менее 5 долларов на руку, и даже 5 долларовых столов может быть мало. В напряженное время на премиум-объектах вы можете рассчитывать на минимальные ставки от $ 25 и выше. Игровые автоматы дают возможность игрокам с низкими роликами играть гораздо дешевле. Например, некоторые 1-центовые видео-слоты имеют 30 линий выплат, то есть линии на видео роликах, на которых вам платят, если совпадают символы. Если вы ставите 1 цент на каждую линию выплат, то ваша ставка составляет 30 центов за вращение барабанов, намного меньше, чем любой минимум стола, который вы найдете в казино.

Можно делать больше ставок — на одной и той же машине можно делать ставки до 10 кредитов на линию выплат или максимальную ставку в 3 доллара. Но с минимальными ставками слоты могут быть недорогим развлечением. Есть компромиссы не только в более высоком крае дома на слотах, но и в скорости игры. За полным столом для игры в блэкджек с семью игроками вы можете делать от 50 до 60 ставок в час, а если вы играете один на один с дилером, вы можете получить до 200 ставок в час. На игровых автоматах можно делать более 500 ставок в час, даже 800 — в играх, в которых бонусные события приносят частые паузы в ставках.

Разделитель

Слоты предлагают большие шансы на джекпот

Очарование больших денег — сильная привлекательность, и на слотах возможны большие деньги. В некоторых играх можно выиграть тысячи долларов, даже миллионы, одним удачным ударом молнии. Самый большой в истории слот-джекпот, 39,7 млн. Долларов, был поставлен на ставку в 3 доллара на игровой автомат International Megabucks с игровым автоматом стоимостью 1 доллар России в казино Excalibur в Лас-Вегасе в 2003 году. Такие крупные джекпоты являются чрезвычайно редкими событиями, но любой выделенный игрок на игровых автоматах иногда собирает выигрыши в сотни раз больше размера ставки. Возможно, это не миллионы, но выигрыш в размере 300 долларов за ставку в 30 центов — это тот вид острых ощущений, который заставляет игроков в слоты возвращаться.

Это интересно:  Слоты джекпоты

Слоты весело

Появление компьютеризированных видео-слотов (или онлайн-слотов) освободило воображение игровых дизайнеров, и производители слотов тратят огромное количество времени и денег на разработку интерактивных, увлекательных игровых автоматов, которые дадут вам хорошее время, даже когда вы не выигрываете. Независимо от того, берете ли вы под свой контроль гоночный автомобиль с видео, чтобы попытаться добраться до головы за дополнительные награды в NASCAR, собирать подарочные коробки во время вечеринки, чтобы собирать награды в вечеринке с любимым джекпотом давнего игрока, или сфотографироваться и на самом деле становясь частью игры в качестве символа барабана в TMZ, вы играете активную роль. Если вы хотите игру, в которой вы просто сидите и наблюдаете за вращением барабанов, они все еще существуют. Но все больше и больше акцент делается на играх, которые увлекательны, а также дают шанс на победу.

Большой Джекпот Слот

Ключевые вынос

  • Игровые автоматы имеют более высокие преимущества, чем настольные игры, но они чрезвычайно популярны.
  • Игроков привлекают игровые автоматы в виде простых игр, с низкими минимальными ставками, шансами на крупные джекпоты и их развлекательной ценностью.
  • Одна из целей разработчиков игровых автоматов — сделать игроков активными участниками, чтобы они хорошо проводили время, даже когда не выигрывали.
  • Слоты имеют собственный язык и терминологию, независимо от того, смотрите ли вы на механические барабаны через игровое окно или смотрите изображения барабанов на видеоэкране.

Типичный Дом Края

СЛОТ-МАШИНА ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИСТОРИИ

Игровые автоматы — это основа современных казино и игровых автоматов, которые сегодня так популярны в Интернете, что можно подумать, что так было всегда. Но все имеет свои начала, и слоты развивались в течение последних 120 лет.

  • Первый трехбарабанный игровой автомат имел максимальный джекпот в половину американского доллара.
  • Многие ранние игровые автоматы не окупались наличными.
  • Компьютеризированные слоты с генераторами случайных чисел обеспечивают большую волатильность и большую отдачу.
  • Международные создатели игр оказали огромное влияние на формирование современных игровых автоматов.

Современные игровые автоматы компьютеризированные устройства , которые используют все инструменты технологии предложения. Кажется, единственным ограничением на игровой дизайн является воображение дизайнера. Однако слоты были изобретены задолго до компьютеров, а первые слоты были механическими, заводными.

Разделитель

ЧАРЛЬЗ ФЕЙ И СВОБОДНЫЙ КОЛЛЕК

До того, как механик из Сан-Франциско Чарльз Фей изобрел Колокол Свободы в 1895 году, были игровые устройства с монетным управлением, но именно с Колокола Свободы начинается линия, ведущая к современным игровым автоматам. Фей разработал игру с тремя вращающимися барабанами, ручкой сбоку и слотом, в который можно бросить монету.

Среди особенностей игры были:

  • На барабанах были использованы пять разных символов — подковы, бриллианты, пики, сердечки и Колокол Свободы.
  • Посередине экрана была одна линия выплат.
  • Лучшая награда за то, что выстроились в очередь три Колокола Свободы.
  • Главный джекпот был крошечным по сегодняшним меркам — 10 никелей, или 5 центов России, что означает общий джекпот в полдоллара.

Дизайн был простым, элегантным и долговечным. В современных казино все еще можно найти игры с тремя барабанами, хотя они приводятся в движение электронным способом, а не за счет винтиков и механизмов, инициируемых ручкой. Если вы разместите Liberty Bell в сегодняшних казино, его сразу узнают как игровой автомат.

Колокола свободы

Разделитель

РАННИЕ ИГРЫ

В то время как Liberty Bell была первой игрой с вращением барабанов, ранее были игровые автоматы со слотами для монет. Ситтман и Питт из Бруклина, Нью-Йорк, в 1891 году выпустили покерный автомат. У него было пять барабанов, каждый с 10 лицевыми карточками. Каждая игра будет отображать пятикарточную покерную комбинацию. Также популярными были игры с цветным колесом. У них были вертикальные колеса, разделенные на сегменты разных цветов. Игроки ставят, какой цвет будет соответствовать верхнему индикатору. Эти машины быстро исчезнут со сцены, а изобретение Фей подтолкнуло других разработчиков игр к разработке трехбарабанных игр.

Разделитель

HERBERT MILLS

В 1907 году чикагский производитель Herbert Mills представил трехбарабанный игровой автомат под названием Operator Bell. Mills был лидером в производстве монетных устройств, в число которых входили:

  • Машина для просмотра фильмов под названием Autosteroscope.
  • Торговый автомат для производства мороженого.
  • Машины для дозирования кока-колы, как в бутылках, так и в стаканчиках.

Миллс-машины были самыми распространенными ранними игровыми автоматами, и именно Миллс впервые применил на играх фруктовые символы. Символы фруктов были настолько долговечны, что в некоторых странах, в том числе в Великобритании, игровые автоматы называют «фруктовые автоматы».

Фруктовые машины

Разделитель

ТОРГОВЫЕ СТИМУЛЯТОРЫ

Пока в штате Невада не легализовали азартные игры в казино в 1931 году, игровые автоматы, которые платили деньги, были незаконными в Соединенных Штатах. Это не значит, что таких машин не существует. Но денежные выплаты не всегда могут быть на виду.

  • Вместо того, чтобы быть играми в казино, некоторые машины использовались в качестве стимуляторов торговли, размещались на прилавках торговцев, чтобы привлекать клиентов и помогать строить бизнес.
  • Слоты для стимулятора торговли окупаются товаром, а не деньгами. Среди призов были мячи для гольфа и сигары.
  • Некоторые популярные игры оплачиваются жевательной резинкой, особенно Bell Fruit Gum. Логотипом торговой марки компании Gum была черная прямоугольная полоса, которая вдохновляла символы «бара», которые вы все еще видите на современных игровых автоматах.
  • Ароматы жевательной резинки также вдохновляли фруктовые символы, включая вишню и арбузы, также все еще широко используемые. В некоторых местах игроки знали, что могут выиграть что-то большее, призы за товары тайно обмениваются на денежные выигрыши. Но, по крайней мере, под открытым небом игры были рассчитаны на выплату легальных призов.

Разделитель

Восстание Балли

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЛЛИ

Другая чикагская компания была основана в 1932 году как Lion Manufacturing.
Одним из первых успехов была игра в пинбол, известная как BallyHoo, и название компании было изменено на Bally Manufacturing . В последующие годы он перешел на Bally Technologies, переместил свои офисы в Лас-Вегас и сегодня является частью Scientific Games. Спустя несколько лет после легализации азартных игр в Неваде, Bally готовился бросить вызов Миллсу за лидерство в игровых автоматах. Его первый настоящий слот был из серии торговых стимуляторов. Bally Baby была крошечной столешницей, которая раздавала призовые карточки для обмена на жевательную резинку.

Разделитель

РАННИЕ ИННОВАЦИИ

Балли был новатором, лидером в игровых автоматах на протяжении десятилетий. Среди новинок Bally были:

  • Bally Bell, который был первым игровым автоматом, который принял более одного номинала монет, с одним слотом для русских монет по пять центов (никелей) и одним для 25-центовых монет (четвертей).
  • Популярный игровой автомат Hi Boy в начале 1940-х годов, благодаря которому Bally стал основным поставщиком игровых автоматов. К 1960-м годам более 80 процентов игровых автоматов казино были сделаны Bally.
  • Электромеханические слоты, представленные в 1960-х годах, в которых электронные компоненты были добавлены в механическую обработку.
  • Бункер для монет, введенный вместе с электромеханическими слотами на автомате Money Honey. Хоппер монет обращался в пул для выплат. Это позволило машинам получать более крупные выигрыши, не останавливая игру, чтобы получать сопутствующую оплату вручную, и эти большие выигрыши с машин стали большим шагом к увеличению популярности слотов.

Разделитель

МЕЖДУНАРОДНАЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

В 1970-х годах инженер Bally Си Редд изобрел видеопокер. Балли не хотел игру, поэтому Редд получил разрешение взять ее самостоятельно. Он основал компанию под названием Sircoma, и когда видео покер стал хитом, и компания стала публичной и продала акции, она стала International Game Technology. IGT, базирующаяся в Рено, штат Невада, сменила Bally на крупнейшего в мире слот-производителя, а в 2014 году объединилась с GTECH, итальянским лидером в лотереях и других игровых услугах и технологиях, в Риме.

Это интересно:  АНИМЕ-ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЛОТЫ: СОВРЕМЕННАЯ ЯПОНИЯ ВО ВСЕЙ КРАСЕ

Инновации IGT включают в себя:

  • Компьютеризированные слоты с виртуальными барабанами и генераторами случайных чисел. Это позволило разрабатывать игры с гораздо большим изменением шансов, создавая огромные, изменяющие образ жизни джекпоты.
  • Глобальные прогрессивные игры. Игра IGT Megabucks была первой, которая объединила игровые автоматы в разных казино и предложила многомиллионные призы.
  • Популяризация бонусного колеса. Небольшая компания, Anchor Gaming, разработала дополнение к игровым автоматам под названием Wheel of Gold. IGT хорошо знал, когда видел это. Он лицензировал Wheel of Gold, разработал лицензионное соглашение с телевизионным игровым шоу «Колесо Фортуны», а остальное уже история. Слоты Wheel of Fortune были одними из самых популярных игр с середины 1990-х годов.
Интернешнл-Видео Покер

Колесо фортуны

Разделитель

Всемирный аромат

Слоты имеют свои корни в Соединенных Штатах, и американские слотмейкеры остаются в числе мировых лидеров. Тем не менее, игровые автоматы с мировым влиянием возникли по всему миру. Aristocrat Technologies оказала огромное влияние, лидируя в разработке игр с пятью барабанами (как механическими, так и на видео), несколькими линиями выплат и бонусными событиями в начале 1990-х годов. Когда тогдашняя чикагская компания WMS Gaming, которая сейчас была частью Scientific Games, в середине и конце 1990-х годов привела к прорыву в России многострочных игровых автоматов для бонусов, руководители признали, что они уверены, что игры найдут отклик у игроков, потому что Аристократ на Тихоокеанском крае игры были очень хорошими. Среди других мировых разработчиков игр, которые оказали большое влияние в последние пару десятилетий, находятся австрийские Novomatic, японские Konami Gaming и Aruze Gaming,

Разделитель

ВИДЕО ПРОРЫВ

Подавляющее большинство игровых автоматов, используемых сегодня, находятся на видеоэкранах, а не на механических барабанах. Ранние видео-слоты, доступные в 1980-х годах, пытались имитировать опыт трех барабанов, но они не были успешными. Чтобы привлечь игроков, видео-слоты должны предлагать разные игровые возможности. В России первые игровые автоматы с игровыми автоматами и видеоиграми с вращающимися барабанами появились в 1994 году, когда Bally представила Game Maker. Она включала в себя игровые автоматы для игры в слоты, видео-покер и видео-блэкджек на одном устройстве. В игровых автоматах даже появились редкие для того времени следующие. Покер и блэкджек создали видео-формат, но Game Maker стал первой машиной, где игровые автоматы достигли определенной популярности. За этим последовали бонусные слоты от Aristocrat, а затем от WMS, и популярность видео взлетела. Сегодня, видео слоты доминируют на международных рынках. И даже в Соединенных Штатах, которые имеют более прочную традицию механических игр, видео
Слоты составляют более 80 процентов современных игровых площадок казино.

Видео Прорыв

Ключевые вынос
  • Игровые автоматы появились на сцене с конца 1800-х годов, когда Liberty Bell механика из Сан-Франциско установил стандарт как первая игра с вращением барабанов.
  • Компании, в том числе Herbert Mills и Bally Industries, играли ключевую роль в разработке слотов, а Bally вносит множество инноваций.
  • Ранние игровые автоматы использовались как торговые стимуляторы для торговцев, с выплатами за жевание, сигары, мячи для гольфа и другие времена вместо наличных.
  • Внедрение компанией International Game Technology виртуальных барабанов в сочетании с генераторами случайных чисел сделало возможным гигантские джекпоты и разнообразие шансов в слотах.
  • Использование Aristocrat Technologies в Австралии игровых автоматов с пятью барабанами, видео и бонусные события проложили путь к игровым автоматам, которые мы видим сегодня от производителей по всему миру.
  • Компьютеризированные слоты с механическими барабанами все еще используются в современных казино, но подавляющее большинство современных игр используют видеопрезентации барабанов.

Разделитель

ВАЖНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ТЕХНОЛОГИИ СЛОТОВЫХ МАШИН

Игровые автоматы в большей степени зависят от технологий, чем любые другие игры казино, и достижения изменили виды игр, которые могут предложить производители.

  • Бункер для монет позволил увеличить выплаты в автоматах, а принтеры для билетов позже заменили бункеры для монет.
  • Виртуальный барабан позволяет играть с большими коэффициентами и большими джекпотами.
  • Бонусные колеса и видео бонусная игра дают игрокам что-то дополнительное, чтобы удержать их интерес.

Если есть одно изобретение, которое может быть классифицировано как самое важное в истории игровых автоматов , то это Liberty Bell от Charles Fey. Но за прошедшие 120 с лишним лет многие инновации и изобретения были направлены на разработку игр, в которые мы играем сегодня. Вот некоторые из самых важных.

Разделитель

Бункер для монет

МОНЕТНЫЙ ХОППЕР

Когда инженеры Bally Фрэнк Николаус и Бад Брайтенштейн изобрели моторный бункер, он произвел революцию в игровой автомат. Вот почему бункер был так важен:

  • Ранее в игровых автоматах использовались монетные трубки. Они были жесткими; монеты должны были быть сложены в них.
  • Пространство внутри машин ограничивало количество монет, в которых можно хранить тубы, и это накладывало жесткие ограничения на то, сколько монет можно было выплатить до того, как тубы должны были быть снова заполнены.
  • Бункер для монет, впервые использованный в электромеханическом слоте Money Honey в 1963 году, в бункере для монет позволял распределять монеты для выплат из большого пула.
  • Большой пул монет означал, что выплаты могут быть больше, первоначально до 500 монет за раз. Позже бункеры могли распространять более 1000 монет.

Детище Николая и Брайтенштейна позволило игрокам создавать игры с более крупными и частыми выплатами.

Разделитель

Виртуальная катушка

Если шансы игрового автомата были ограничены шансами, полученными из фактического количества символов на каждом барабане, то джекпоты не могли быть очень большими. Благодаря тому, что сегодня мы можем играть за джекпоты, которые достигают десятков тысяч, даже миллионов долларов, благодаря Инге Тельнес. В 1984 году он разработал метод отображения символов и пробелов — или «остановок» — с физического барабана на виртуальный барабан.

Виртуальный барабан

Это изменило правила игры по многим причинам:

  • Большие джекпоты требуют больших шансов против выигрыша, а увеличение шансов требует увеличения количества возможных комбинаций символов и пробелов.
  • До виртуального барабана основным решением увеличения количества остановок на барабане игрового автомата было увеличение размера барабана.
  • Поскольку барабаны должны были помещаться внутри корпуса машины, разработчики игр могли только увеличить количество остановок и комбинаций.
  • Виртуальный барабан Telnaes означал, что игровые дизайнеры могли заставить барабан вести себя так, как если бы он имел любое количество символов и пробелов. Например, можно сопоставить барабан с одним символом джекпота и двумя тройными столбиками, чтобы тройные столбики поднимались в 10 раз чаще, чем символ джекпота, оставляя при этом случайную игру.
  • Больше остановок означает большую гибкость для игровых дизайнеров, чтобы они давали нам игры с высокой волатильностью, низкой волатильностью, большими джекпотами, частыми джекпотами и всем, что между ними. IGT Technology быстро воспользовалась преимуществом, как и другие производители, которые лицензировали технологию у IGT.

Без этого виртуальные барабанные игры с большими деньгами, такие как Megabucks от International Game Technology, были бы невозможны, и даже игры, о которых мы сегодня думаем, имеют умеренный джекпот.

Разделитель

СВЯЗАННЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ ДЖЕКПОТЫ

Игровые автоматы с прогрессивными джекпотами добавляют часть каждой ставки к сумме джекпота, пока кто-нибудь не выиграет ее. После этого джекпот сбрасывается до стартовой суммы и снова начинает строить.

Это интересно:  Пять советов, как выбрать выигрышный игровой автомат

Первые прогрессивные были джекпоты с одной машиной. За ними последовали связанные прогрессивы, которые в электронном виде связывают несколько игр, так что ставка на любую из машин повышает джекпот, доступный для всех. Экстремальной версией связанного прогрессива является прогрессив по всему миру, и именно здесь вы найдете самые большие джекпоты. Обширные пространства связывают не только соседние автоматы, но и автоматы в разных казино.

Первой прогрессивной игрой в глобальном масштабе была IGT Megabucks, которая была запущена в 1986 году, и ссылка Nevada Megabucks, которая связывает машины по всему штату, включая десятки казино в Лас-Вегасе, является самой продолжительной в мире. Именно на машине Megabucks в 2003 году был выигран мировой рекордный джекпот в размере 39 миллионов долларов.

Связанный прогрессивный слот

Разделитель

МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПРОГРЕССИВЫ

Ранние прогрессивные слоты ставят прогрессивный джекпот только на самые высокооплачиваемые комбинации. Это изменилось в современном мире игровых автоматов, где любая прогулка по казино приведет к появлению десятков автоматов с многоуровневыми джекпотами, таких как Mini, Minor, Major и Grand. Компания, которая показала нам, как это делается, — Aristocrat Technologies. Формат дебютировал в Австралии и появился в России в конце 1990-х с игрой Cash Express и системой джекпотов Hyperlink.

Многоуровневые прогрессивы имеют некоторые ключевые особенности:

  • Акцент делается на маленькие, достижимые джекпоты, удерживая игрока в частых выигрышах. Например, нижний уровень, начинающийся с 10 долларов, второй уровень, начинающийся с 50 долларов, третий уровень, начинающийся с 500 долларов, и верхний уровень, равный 2500 долларов.
  • Некоторые многоуровневые прогрессивы имеют даже меньшие значения опрокидывания для более частых попаданий, в то время как некоторые имеют более высокие опрокидывания для менее частых, но больших джекпотов.
  • Почти все многоуровневые прогрессивы имеют большие дисплеи с джекпотами, растянувшиеся на банк из нескольких машин. Через дисплеи игроки и прохожие могут видеть, что, когда банк заполнен, прогрессивные игроки часто награждаются.

Успех Hyperlink привел к тому, что его конкуренты, в том числе IGT, WMS, Bally и другие производители, выпустили свои собственные многоуровневые прогрессивы. Четырехуровневые игры задают ранний темп, но многоуровневые прогрессивы доступны всего с двумя уровнями, а также с 10 или более.

Разделитель

Билл Валидатор

БИЛЛ ВАЛИДАТОР

Если вы играли в игровые автоматы до начала 1990-х годов, вы помните игры, в которых вы бросали монеты вручную за каждое нажатие. Валидатор счетов изменил все это.

Больше не нужно вкладывать 20 долларов в слоты, что означает падение на 80 кварталов, один за другим. Вместо этого просто вставьте 20-долларовую купюру в считыватель, чтобы получить 80 кредитов на счетчике, и разыграйте кредиты.

Сегодняшние средства проверки счетов должны сканировать билеты со штрих-кодом, а также валюту, и должны обеспечивать повышенную гибкость для удовлетворения требований казино по быстрому распознаванию валюты и обнаружению поддельных денег.

Разработчики решений для обработки наличности разработали валидаторы, программируемые и адаптируемые к банкнотам разного размера, для считывания валют из разных стран мира.

Разделитель

БИЛЕТНЫЕ ПРИНТЕРЫ

До конца 1990-х годов большинство выигрышей в игровых автоматах приходилось на монеты, распределяемые автоматом. В настоящее время большинство выплат осуществляются в виде билетов со штрих-кодом, так как принтеры заменяют лотки для монет.
Когда вы обналичиваете деньги, нажимаете кнопку, распечатывается билет, и затем вы можете использовать билет, чтобы купить кредиты в другом автомате, или перенести его в киоск или в кассу, чтобы обменять билет на наличные.

Есть игроки, которые пропускают взгляды и звуки монет, льющихся из игровых автоматов, лязгающих и грохочущих в лотки. Но есть преимущества как для казино, так и для игроков в использовании билетов:

  • Выплата билетом со штрих-кодом производится из бункерных пробок и заполняет вещи прошлого. Больше не нужно ждать, пока дежурный очистит варенье или нальет в машину огромный пакет монет.
  • Принтеры билетов также позволили ввести игровые автоматы малого номинала и игры с десятками игровых линий. Мелкие монеты часто заедают в лотки, и производители не собирались внедрять многострочные игры по 1 цент до тех пор, пока регуляторы билетов не были утверждены регулирующими органами.
  • Современные принтеры также могут служить операторам в качестве рекламных устройств, способных печатать купоны или ваучеры прямо в игровом автомате.
  • Использование принтеров означает, что казино не нужно связывать огромные суммы денег для хранения монет на складе.

Принтер для выдачи билетов

Разделитель

Multigame Machine-бонусное колесо

МНОГОГЕЙНЫЕ МАШИНЫ

Установка нескольких игр на одном компьютере и предоставление игрокам возможности выбора путем прикосновения к экранной иконке является обычным явлением сегодня, но формат не существовал пару десятилетий назад. Инновация пришла от Bally, который представил Game Maker в 1994 году
. Game Maker включал в себя игровые автоматы, видео-покер и видео-блэкджек на одном устройстве. В игровых автоматах даже появились редкие для того времени следующие. Покер и блэкджек сделали что-то новое в видеоформате, но Game Maker был первой машиной, где действительно работали видео-слоты. Успех мультиигровых машин, таких как GameGing от IGT, может поблагодарить Game Maker за проделанную работу.

СЛОТЫ БОНУСНЫЕ КОЛЕСА

Когда Anchor Gaming представили Wheel of Gold в 1995 году, это была сенсация. Игроки никогда не испытывали ничего подобного бонусному колесу, которое теперь является надежным инструментом в наборе дизайнеров слотов. Оригинальное колесо было прикреплено к башне на игровых автоматах с наклонным верхом Bally и стало настоящей сенсацией. Когда прозвучал тон, сигнализирующий о предстоящем вращении, все в окрестностях остановились, чтобы посмотреть, где остановится колесо и сколько бонусных кредитов выиграет игрок. Колесо Фортуны IGT последовало, и сегодня многие производители используют бонусные колеса в качестве дополнений в своих играх.

Разделитель

Мультилинейные видеослоты с бонусной игрой

Pacific Rim стал полигоном для того, что стало самым горячим игровым трендом за последние 15 лет.

  • Австралийский производитель Aristocrat Technologies добился большого успеха за границей с играми на видеоэкранах с несколькими линиями выплат.
  • WMS Gaming впервые достигли мега-успеха в России в 1997 году с Reel ‘Em In. Всего было пять линий выплат — три на пяти линиях видео, буква «V» и шеврон. Когда на экране появились три одинаковых символа приманки для рыбалки, видео ролики исчезли и были заменены сценой рыбаков на озере. Игроки коснулись экрана, чтобы выбрать рыболова, который намотал рыбу для получения бонусных кредитов. Такие бонусы в разнообразных, креативных, занимательных формах — ключ к популярности современных игровых автоматов.
  • Сегодня видео-слоты доминируют на этажах казино. Начиная с этой пятистрочной строки, начиная с второго экрана, мы стали свидетелями того, как формат вырос до 9, 15, 20 и даже 100 линий, 243 способов выиграть, таких как игровые автоматы Aristocrat’s Reel Power, многоуровневые джекпоты, таинственные бонусы и стиль сообщества. играть. Теперь это инновация.

Бонус Раунд

Ключевые вынос
  • Достижения в технологии изменили опыт игрока в слот.
  • Современные компьютеризированные игровые автоматы могут предложить большие джекпоты и разнообразные игровые возможности.
  • В дополнение к изменениям в самих играх использование средств проверки счетов для покупки кредитов и принтеров билетов для обналичивания кредитов облегчило игру и позволило разработать игры с низким номиналом.
  • Бонусные колеса на игровых автоматах, а также бонусные события на видеоэкранах добавили развлекательную ценность играм.
  • Онлайн-слоты и бесплатные слоты широко распространены по всему Интернету и ежедневно разыгрываются миллионами людей