Мобильные азартные игры: история и рост азартных игр на ходу

Мобильные технологии изменили способы ведения бизнеса и то, как потребители тратят свои деньги. Вот замечательная статистика: в среднем за неделю большинство людей берут в руки свое мобильное устройство около 1500 раз. Поэтому неудивительно, что коммерция использует эту необычайно потенциальную клиентскую базу; ожидается, что в 2019 году в мире будет 2,5 миллиарда пользователей смартфонов.

Распространение Wi-Fi-соединений в частных и общественных местах, а также усовершенствования технологии 4G / 5G означают, что мы можем оставаться на связи с легкостью. А современные телефоны и планшеты, которые могут обрабатывать графику в высоком разрешении благодаря своим сверхскоростным процессорам, предоставили игровым фирмам невероятные возможности получить свои продукты в карманах своих клиентов.

В 2015 году индустрия мобильных игр стоила более 21 миллиарда долларов, и с тех пор эта цифра выросла в геометрической прогрессии. А в 2017 году Комиссия по азартным играм Великобритании сообщила, что доля людей, играющих на мобильных устройствах, выросла до 43%.

Поэтому сегодня геймеры избалованы выбором, когда речь заходит об азартных играх на мобильных устройствах, но, конечно, это не всегда так, как свидетельствует этот график.

Это интересно:  Live Dealer Games - подлинный игровой опыт онлайн

Еще в 1994 году Интернет находился в зачаточном состоянии, когда речь шла о широком распространении, но это не помешало одной передовой компании, которая пошла вперед.

Microgaming, которая до сих пор остается одним из самых инновационных игровых автоматов и разработчиков настольных игр, стала самой первой маркой, которая выпустила на рынок игровое онлайн-казино. На современный взгляд это выглядело бы очень неуклюже и по-старому, но в то время это было революционно и проложило путь к совершенно новому плану расширения для казино, которые хотят увеличить свои доходы.

И вскоре появились первые специализированные онлайн-казино …

Середина 90-х была важной технологической эрой по многим причинам, и развитие мобильных телефонов было одной из таких областей, чтобы показать огромный прогресс.

В те далекие времена, когда мы держали телефон размером с кирпич для дома, в 1990-х годах такие компании, как Nokia, начали выпускать устройства, которые выглядели великолепно и работали как шарм. Ориентир модели 3210 от Nokia был представлен игрой Snake, 2D-приключением, в котором игрокам приходилось договариваться о прохождении своего персонажа по экрану, не сталкиваясь с самим собой.

Это интересно:  Игровой автомат MGM Springfield украл $ 22 000

Это звучит запутанно, но на самом деле было чертовски просто и было настоящим «вау» моментом в развитии мобильных игр.

После нескольких испытаний воды Apple наконец-то выпустила на рынок свой первый iPhone в 2007 году. Это само по себе было революционным, но ключом с точки зрения азартных игр было создание и последующая популярность приложений.

Теперь операторы азартных игр могут предложить своим игрокам специальную платформу, которая включает в себя все игры казино, спортивные книги, покер и т. Д. В одном месте. Игроки могли вносить средства на свой счет, используя свое устройство, и не зависели от просмотра веб-страниц, чтобы делать ставки — огромное «Эврика!» момент для индустрии.

Не желая становиться слишком «технологичным», другой ключевой момент в эволюции мобильных азартных игр наступил, когда HTML5 заменил Flash как доминирующий веб-стандарт.

Зачем? Поскольку он поддерживает доставку высококачественной графики и оптимизирует время загрузки страниц и т. Д., Намного лучше, чем его предшественник, Flash, когда-либо мог.

Таким образом, разработчики программного обеспечения смогли создать в своих играх казино интересные функции, такие как видео-графика и бонусные раунды, которые снова подняли индустрию на новый уровень.

Это интересно:  Как победить дом: зачем покупать акции в онлайн-казино

Вот в будущее?
Итак, что нас ждет в будущем? Мы можем только строить предположения — помните, они думали, что ховерборды будут существовать всего 30 лет назад, — но мы подозреваем, что виртуальная реальность может стать следующей границей для мобильных азартных игр.