КАК ВЫИГРАТЬ НА СЛОТАХ

Игровые автоматы — это игры с математическими коэффициентами, как и во всех других играх казино . Но немногие игроки понимают, как эти шансы работают, и могут ли они сделать что-нибудь, чтобы улучшить свои шансы.

Вот несколько основ:

Результаты игровых автоматов настолько случайны, насколько люди могут запрограммировать компьютер.
Коэффициенты игры установлены так, чтобы у дома было преимущество
За исключением редких случаев, игровые автоматы не являются играми стратегии
Цель этой главы — познакомить вас с тем, как работают шансы игровых автоматов и что это значит для вашего шанса на победу.

Разделитель

КАК ДОМ ПОЛУЧАЕТ СВОЙ КРАЙ В МАШИНАХ СЛОТОВ
Игры казино приносят деньги для дома, выплачивая меньше, чем истинные шансы на выигрыш ставки. В настольных играх это может быть относительно просто. При игре в рулетку с двумя нулями, например, с номерами от 1 до 36 плюс 0 и 00, истинные шансы на рулетку против любого конкретного числа составляют 37-1, но выигрыш с одним номером выплачивается только 35-1.

Возможные результаты
СКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?
Шансы на игровые автоматы работают аналогично примеру рулетки, за исключением того, что в слотах гораздо больше возможностей . Существуют тысячи, а иногда и миллионы комбинаций барабанов. Существует также открытое поле для игровых дизайнеров, чтобы определить, сколько выплачивает каждая выигрышная комбинация. Количество выигрышных комбинаций и выигрыши на одного победителя совместно определяют шансы игры.

Огромное количество возможностей делает математику, которая входит в шансы игровых автоматов, более сложной, чем в настольных играх.

В ранних слотах с тремя барабанами по 10 символов на барабан было 1000 возможных комбинаций (10 x 10 x 10).
Если в качестве остановок используются пробелы между строками, количество комбинаций увеличивается до 20x20x20 или 8 000.
С большими барабанами, содержащими 20 символов и 20 пробелов, комбинации увеличиваются до 40x40x40 или 64 000.
Смена виртуальных барабанов позволила программистам вести себя так, как если бы у них было любое количество остановок. С 100 остановками на каждом из трех барабанов, есть 1 миллион комбинаций. Слот с тремя барабанами Megabucks, который принес джекпот мирового рекорда в размере более 39 миллионов долларов, насчитывает около 50 миллионов комбинаций. В большинстве современных видео-слотов есть пять роликов, которые могут быть нужны игрокам. С 100 символов на каждом из пяти барабанов, есть 10 миллиардов комбинаций.

Разделитель
Упрощенный слот
Чтобы увидеть, как игровые автоматы платят меньше, чем истинные шансы, чтобы дать выигрыш казино , давайте создадим пример, который настолько прост, насколько это возможно для шансов в играх. Это игра, которая использовалась в первые десятилетия после того, как Чарльз Фей изобрел игровой автомат с тремя барабанами. в 1895 году. Гипотетическая игра в слоты с тремя барабанами с одним 7, двумя барами, тремя вишнями и четырьмя арбузами на барабан будет иметь 1000 возможных комбинаций и даст 83,2 процента игрокам с этой таблицей выплат.

Упрощенный слот

Разделитель
В НАШЕМ ОБРАЗЕЦЕ ИГРЫ:
Каждый из трех барабанов имеет 10 символов. Каждый барабан имеет 7 — это символ главного джекпота.
У каждого барабана также есть два бара, три вишни и четыре арбуза.
Существует 1000 возможных комбинаций с тремя барабанами — 10 символов, 10 символов, 10 символов.
Только одна комбинация — или 1 х 1 х 1 — будет три 7 с.
Восемь комбинаций составят три бара, 27 — три вишни, а 64 — три арбуза.
900 из 1000 комбинаций смешивают разные символы.
Если игра выплачивается с истинным коэффициентом, то выплаты будут установлены таким образом, чтобы каждая 1000 поставленных монет приносила 1000 выплат. Один из способов сделать это — выплата 170 монет на три 7, 30 на три бара, 10 на три вишни и 5 на три арбуза. Но у казино должно быть преимущество, иначе оно не сможет оплатить счета и предложить игру. Таким образом, вместо этого выплачивается 160 на три 7, 25 на три бара, 8 на три вишни и 4 на три арбуза. Умноженные на частоту выигрышей, эти выплаты составляют 832 монеты. Выплачивая меньше, чем реальные шансы на игру, окупаемость машины составляет 83,2 процента, или чуть меньше, чем в сегодняшних 1 центовых играх.

Разделитель
СЛОТЫ СЕГОДНЯ
Коэффициенты шансов современных игровых автоматов или онлайн-слотов работают практически одинаково, за исключением того, что математика более сложна по нескольким причинам:

Генераторы случайных чисел работают от гораздо больших наборов чисел , что приводит к экспоненциально большим возможностям.
На самом деле используется более четырех символов барабанов.
Большинство современных слотов имеют больше игровых линий, чем одна линия в приведенном выше примере слота.
Программисты игр должны учитывать влияние бонусных событий.
Примеры слотов и пояснения
В классическом видео-слоте WMS Gaming Super Jackpot Party есть восемь барабанных символов, которые образуют выигрышные комбинации, плюс символы шума и тусовщика, которые запускают бонусное событие. Всем символам должны быть назначены наборы случайных чисел, а значения выигрышей назначены победителям трех, четырех и пяти типов. Это делает вычисления намного более сложными, чем в нашем примере игры выше.

Количество игровых линий также усложняет математику. Даже если на каждом барабане только один символ джекпота, игра с 30 линиями означает, что есть 30 шансов выстроить эти символы в выигрышную комбинацию вместо одного. Таким образом, это касается каждой возможной комбинации — программисты должны учитывать каждую комбинацию 30 раз.

Что касается бонусных событий, то почти во всех современных игровых автоматах есть события, в которых обычная игра останавливается, и без дальнейших ставок вы получаете вращение бонусного колеса, событие «пикаем», бесплатные вращения или некоторые другие дополнительные. Выплаты по бонусным событиям должны быть включены в расчет общего дохода от игры.

Таблица выплат

Разделитель
СМОТРЕТЬ ВНЕ
Мы не можем видеть генерируемые случайные числа, и именно эти числа действительно определяют, победим ли мы. На самом деле, есть список вещей, которые мы можем и не можем видеть, которые важны для нашего шанса на победу.

Мы не можем видеть шансы игры.
Мы не можем сказать, если одна машина платит больше, чем другая.
Мы можем видеть таблицу выплат машины, и это дает нам ключ к волатильности.
Мы можем видеть, какие виды бонусов предлагаются, и это также является ключом к волатильности.
Казино не публикуют проценты окупаемости по отдельным играм, и у игрока нет возможности рассчитать шансы, так как все детали случайных чисел считаются частными и не раскрываются. Даже на разных машинах с одной и той же игрой мы не знаем, одинаковы ли окупаемости. Производители игр предоставляют операторам казино несколько версий одной и той же игры, и каждая версия имеет свой процент окупаемости. Две машины могут выглядеть одинаково, но имеют разные проценты окупаемости.

Это интересно:  Играйте в игровой автомат онлайн и выигрывайте реальные деньги в 2019 году

Большой джекпот

Однако машина с большим главным джекпотом дает меньшие выигрыши при меньших выигрышах, чем игра с меньшим главным призом, и это означает, что игры с большим джекпотом обычно более волатильны. Это не всегда так — большой джекпот может быть достаточно редким, так что в игре все еще есть нормальный процент более низких выплат, но это отправная точка.

Кроме того, игры с бесплатными бонусами вращения более изменчивы, чем игры с бонусами pick’em. Волатильность имеет значение при выборе того, что вы хотите от игры. Вы тот тип игрока, который хочет максимизировать шансы на действительно крупную победу и согласен с тем, что быстрые потери от банкролла являются частью игры? Тогда вы хотите игру с высокой волатильностью.

Вы бы предпочли игру, которая дает частые небольшие выигрыши и продлевает ваше игровое время, но редко платит большие? Тогда вы хотите игру с низкой волатильностью. Но независимо от того, имеет ли выбранная вами игра высокую волатильность, низкую волатильность или что-то среднее, вы можете быть уверены, что дом выиграл с выплатами, которые меньше, чем истинные шансы на выигрыш вашей ставки.

Ключевые вынос
Казино имеют преимущество в игровых автоматах, потому что победителям платят меньше, чем истинные шансы
Шансы на игровые автоматы математически сложны из-за количества возможных результатов и различных выплат на победителя.
Вы не можете посмотреть на игровой автомат и сказать шансы. На самом деле, две одинаково выглядящие игры могут иметь разные шансы.
Глядя на машину, вы можете понять ее волатильность, и это может помочь в выборе игры.
Разделитель
Как слоты могут быть запрограммированы и случайны
Когда казино покупает игровой автомат у производителя, оно может выбирать различные целевые проценты окупаемости. Производитель может сделать ту же самую игру доступной в 87-, 89-, 91- и 93-процентной версиях, и оператор должен сам выбрать, какой вариант лучше всего подойдет для игрового микса и для его конкурентной позиции.

То, что игры нацелены на процент окупаемости в своих программах, приводит к заблуждениям игроков. За последние 20 лет в моей электронной почте часто встречалась тема: «Как игры могут быть как запрограммированными, так и случайными? Программирование должно держать их в нужном процентном соотношении ».

Короткий ответ заключается в том, что слоты программируются для целевого процента таким же образом, как настольные игры: шансы игры устанавливаются так, что они, естественно, приводят к ожидаемому проценту окупаемости.

Разделитель
ТАБЛИЦА АНАЛОГИИ
Давайте использовать рулетку в качестве примера, потому что математика несложная.

Колесо рулетки с двойным нулем имеет 38 чисел — от 0, 00 и 1 до 36.
Шансы против любого конкретного числа, выпадающего на любом вращении, являются 37-1.
Казино платит только 35-1 за любой выигрышный номер.
Разница в две единицы между выплатами в 37-1 и 35-1 сохраняется в доме.
Разделите эту разницу в две единицы на 38 вариантов, и вы получите 0,0526 для преимущества дома в 5,26%.
Таким образом, рулетка «запрограммирована» так, что в течение тысяч ставок дом будет держать 5,26 процента. Результаты могут быть случайными. Одно и то же число может появляться три, четыре или пять раз подряд. Но со временем шансы игры приводят к этому процентному преимуществу.

Настольный аналог

СЛОТ «КОЛЕСА»
Что если вместо барабанов с символами и результатами, управляемыми генератором случайных чисел, мы создадим игру в виде слотов с выплатами в виде слотов, используя серию колес, похожих на рулетку?

Допустим, мы выстраиваем три колеса типа рулетки, каждое из которых размечено на 100 сегментов.
Мы помечаем каждый сегмент символом слота. Каждое колесо получает один 7, пять баров, 10 вишен и так далее.
У нас есть дилерское вращение и падение шара на каждом колесе.
Общее количество комбинаций из трех колес составляет 100x100x100 или 1 миллион.
Слот Колесо

Это то же количество возможных комбинаций, которое вы получили бы на игровом автомате, если бы генератор случайных чисел работал с наборами 100 чисел для каждого барабана.

Отсюда легко рассчитать количество возможных комбинаций, в которых мяч приземляется в одном и том же символе на каждом колесе. Для 7, так как на каждом колесе только один, это 1x1x1 — есть только одна комбинация три-7. Для баров это 5x5x5, или 125 из миллиона комбинаций. Для вишни это 10х10х10 или 1000 комбинаций из трех вишен.

Обратите внимание, что мы не используем компьютерное программное обеспечение здесь. Мы используем физическое оборудование, но оно дает нам эквивалент «запрограммированных» комбинаций и шансов. Вот так шансы работают на модернизированных компьютеризированных игровых автоматах . Они не заставляют игру платить точный процент, они просто позволяют нормальным коэффициентам игры приводить к долгосрочным результатам до ожидаемого процента, как настольные игры.

ПРОГРАММИРОВАНО VS. СЛУЧАЙНО, FAQ
Понятие, что слоты являются как запрограммированными, так и случайными, может быть трудно понять. Путаница в программировании слотов годами блокировала мой почтовый ящик. Вот некоторые из вопросов, которые читатели чаще всего задают.

О. «Случайные результаты» — это не то же самое, что сказать «равные результаты». Игру не нужно программировать так, чтобы символ джекпота появлялся так же часто, как пробел, или бонусный символ так же часто, как вишня.

Коэффициенты игры установлены так, что пробелы будут появляться чаще, чем выигрышные символы, а маленькие победители будут появляться чаще, чем крупные победители. В слотах с тремя барабанами это приведет к большему количеству проигрышных спинов, чем у победителей, а в видеоиграх с пятью барабанами это приведет к большему количеству «выигрышей» на суммы, меньшие размера вашей ставки, чем у более крупных победителей. Программист устанавливает шансы на игру, а затем позволяет случайному случаю идти своим чередом.

Это интересно:  Как выиграть в классические игровые автоматы - 5 шагов, чтобы увеличить свой шанс

А. Полосы являются нормальной частью вероятности игры. Давайте возьмем игру с тремя барабанами с частотой попаданий 12% — вы получите победителя в среднем один раз за 8,333 спина. При первом вращении у вас есть 88% шанс, что он проиграет. Есть вероятность 77%, что вы потеряете два подряд, вероятность 68%, что вы потеряете три подряд, и так далее.

В 20 раз подряд есть шанс 7,8% проиграть каждому вращению. Это легко в пределах нормальной вероятности. Любой, кто играет на машине с частотой ударов 12% в течение очень долгого времени, будет иметь 20 и более потерь.

A. Ваш выбор имеет значение в бонусных событиях в стиле pick’em, но никоим образом вы не можете предсказать или контролировать. Программист знает, что за очень долгое время бонус даже даст среднюю окупаемость.

Давайте создадим простое бонусное событие для слотов, в котором вы выбираете один из трех символов, чтобы раскрыть бонусную награду. Если вы дотронетесь до одного символа, вы получите 25 кредитов, если вы дотронетесь до другого, вы получите 50, а если вы дотронетесь до другого, вы получите 75. Вы не знаете, какой символ скрывает каждую награду, поэтому ваши результаты случайны. Однако в течение очень долгого времени вы будете получать каждую награду примерно в трети времени, поэтому в среднем получите 50 кредитов.

Программист может встроить это среднее в расчеты для процента окупаемости. У вас есть случайный результат, который приводит к коэффициентам, которые приводят к возвратам в долгосрочное среднее значение — так же, как в вращающейся на барабанах части игрового автомата, и так же, как и в настольных играх.

Ключевые вынос
Игровые автоматы имеют целевой процент окупаемости, встроенный в их программирование, но результаты являются случайными.

Запрограммированные проценты на слотах работают так же, как проценты на столах — шансы игры приводят к ожидаемым доходам.

Случайные результаты не совпадают с равными результатами. Коэффициенты установлены так, что крупные победители появляются реже, чем другие комбинации.
Квес 2
СВОБОДНЫЕ СЛОТОВЫЕ МАШИНЫ
За некоторыми редкими исключениями, игровые автоматы в стиле Лас-Вегаса с генераторами случайных чисел не предназначены для проверки навыков. Нет стратегии, которая могла бы преодолеть преимущество дома.

Игры не победимы в долгосрочной перспективе. Может произойти изменение, так как как обычные казино, так и онлайн-операторы пытаются обратиться к поколению тысячелетия . Штат Невада легализовал электронные игры, полностью основанные на навыках, в 2015 году, и ожидается, что некоторые игры появятся на этажах казино в 2016 году. На некоторых международных рынках навык уже является частью смеси. Японские салоны пачинко предлагают игры, известные как pachisuro, сочетание игры в слот-игры и традиционного пачинко, а умелая игра может улучшить ваши результаты. Тем не менее, Лас-Вегас является законодателем моды в разработке слотов, а его слоты для генераторов случайных чисел разработаны таким образом, чтобы дом мог рассчитывать на его преимущество. Несмотря на это, несколько победных игр достигли этажей казино.

Разделитель
БАНКОВСКИЕ БОНУСЫ
В середине-конце 1990-х годов было множество игр, в которых вы могли собирать монеты или символы на видеоэкране, пока не достигли триггерной точки для получения бонусной награды. Знающие игроки могли искать машины, которые уже находились на пути к бесплатной бонусной территории, и играть только тогда, когда достаточно триггера, чтобы дать игроку преимущество. Такие игры сегодня редки.

В казино с более старым оборудованием вы все равно иногда можете увидеть такие игры.

Вот как они работали:

Копилка Банкин
Копилка Банкин:
Этот трехбарабанный игровой автомат WMS Gaming был законодателем тенденций в виде бонусов. У Piggy Bankin ‘был экран Dotmation в верхней коробке над механическими барабанами. Каждый раз, когда на барабанах показывалось три пустых пространства, в копилку добавлялась монета с оранжевыми точками. Когда символ «Разорвать банк» приземлился на линию выплат, анимированный молоток сломал банк, и игрок собрал отображаемую сумму. Вскоре выяснилось, что если вы играете только с достаточным количеством монет в банке, у вас есть преимущество.

Гонки 7с
Гонки 7с:
Прежде чем полностью погрузиться в видео, у IGT была «Vision Series» с цветной ЖК-панелью в верхней части. Гоночные 7-е показали красные, белые и синие 7-е на трассе. Каждый раз, когда соответствующая цифра 7 попадет на линию выплат в основной игре, этот цвет 7 будет сдвигаться на несколько пунктов ближе к финишной черте. Чтобы получить преимущество, вы искали экран с 7-ми уже близко к финишу и бонусной выплатой.

Форт-Нокс
Форт Нокс и Букканир Голд:
Silicon Gaming, больше не занимающаяся бизнесом, предложила несколько игр с банковскими бонусами.

В Форт-Ноксе, если пять чисел в 10-значном коде уже были решены с помощью вращений барабанов, у вас есть преимущество. Как только полный код будет решен, хранилище откроется для вашего бонуса. В Buccaneer Gold целью было собрать пять кинжалов, торчащих на поручнях корабля. Если у вас уже было три или четыре кинжала, когда вы начинали, у вас было преимущество.

S & H Зеленые марки:
Это было вступление Bally Technologies в поле банковского бонуса. Во время игры вы собираете Зеленые марки, когда они попадают на видео ролики. Если вы заполнили книгу из 1200 марок, вы бы пошли на бонусный слот. Хитрость заключалась в том, чтобы искать машины с 600 марками и более, уже внесенные в книгу. На этом уровне у игрока было преимущество. В казино со всем новым оборудованием вы не найдете этих игр. В казино со старым оборудованием это возможно. Более важным, чем в конкретных играх, является то, что вы понимаете, что если вы когда-либо увидите такую ​​игру, основанную на бонусах, начните игру ближе к финишу, и это улучшит ваши шансы.

Это интересно:  Слот-турниры - как они работают?

Разделитель
Джекпот охота
Многие игроки за эти годы сказали мне, что они выигрывают в слотах в поисках более крупных, чем обычно, прогрессивных джекпотов . Этот метод лучше работает в видео-покере, где преимущество в основной игре меньше, чем в слотах. Процент окупаемости слотов достаточно низок, поэтому даже то, что выглядит как крупный джекпот, может оказаться недостаточным, чтобы преодолеть преимущество фул-хауса. Тем не менее, если вы всегда ждете, чтобы сыграть в игру, пока ее джекпот не станет определенного размера, вы будете играть в игру с меньшим преимуществом, чем если бы вы играли за меньшие суммы.

Джекпот охота

Вот метод, который мне передал охотник за джекпотами:

Она начинает с ежедневных раундов и составляет суммы джекпотов на разных машинах.
Из машин, которые она отслеживает, она отмечает сумму выплаты, когда кто-то выигрывает джекпот.
После многих чтений она получает представление о среднем размере джекпота, когда он выпадает.
Затем она играет только тогда, когда джекпот достигает этого среднего уровня. Например, если джекпот начинает накапливаться с базы в 1000 долларов, а на ее графике из десятков или более джекпотов он показывает, что в среднем он достигает 2500 долларов, то она начинает играть в игру, только когда джекпот составляет 2500 долларов или больше.
Разделитель
JACKPOT HUNTERS, ОСТОРОЖНО
Если вы все равно будете играть в такие игры, нет никакого вреда и некоторого выигрыша в задержке вашей игры, пока джекпот не превысит целевую сумму. Однако прибыль не гарантируется.

Знание среднего размера джекпота не говорит о точке безубыточности.
Нет никаких гарантий, что вы выиграете джекпот.
Ожидание джекпота определенного размера не увеличивает ваши шансы на выигрыш джекпота.
Давайте немного подробнее об этом. Представьте себе игру, в которой джекпот обычно составляет около 2500 долларов. Без вашего ведома, джекпот должен достигнуть 5000 долларов, прежде чем возврат игры достигнет 100 процентов. Это означает, что даже если вы начинаете играть только тогда, когда джекпот составляет 2500 долларов или больше, вы все равно играете в игру, в которой дом имеет преимущество. Ожидание гарантирует, что когда вы разыграете джекпот, ваша средняя выплата будет выше, чем если бы вы начали играть на базовом уровне.

Так что, если вы охотитесь за джекпотом, удачи, но имейте в виду, что есть и подводные камни, и большие награды.

Разделитель
Бонусные события на основе навыков
Глава 5, БОНУСНЫЕ СОБЫТИЯ, более подробно расскажет о событиях, основанных на навыках. На данный момент следует понимать, что, хотя в Неваде еще не запущены полностью основанные на навыках игры, существуют игры с бонусами, основанными на навыках. Среди продаваемых в последние годы Сороконожка IGT, в которой вы играете версию старой аркадной игры в своем бонусном событии, и GTECH Zuma, основанная на популярной онлайн-игре.

Хотя ваши навыки имеют значение в этих играх, они не являются выигрышными слотами. Даже если вы гроссмейстер Сороконожка, дом все еще имеет преимущество. С некоторыми вариациями в зависимости от юрисдикции, максимум 4 процента от общей суммы выигрыша в игре могут быть основаны на навыке, и преимущество дома достаточно велико, чтобы при получении полных 4 процентов вы не оказались на прибыльной территории.

Ключевые вынос
Поскольку игры не основаны на стратегии, большинство игровых автоматов в долгосрочной перспективе не поддаются победе.
Бонусные игры с банками дают возможность получить преимущество, если вы видите, что уже частично пытаетесь получить бонус.
В играх с прогрессивными джекпотами может быть возможность получения прибыли, но в этом нет уверенности.
Ваши навыки важны в бонусах, основанных на навыках, но опыт не дает вам преимущества в играх.
Разделитель
КАК ВЫИГРАТЬ НА СЛОТАХ — FAQ
Вопрос 1: получает ли дом преимущество над слотами, блокируя выигрышные комбинации?
Нет. Дом получает преимущество, платя меньше, чем истинные шансы на выигрыш в слотах .

Вопрос 2: На сколько механических слотов с тремя барабанами и 10 символами на каждом барабане, сколько возможных комбинаций с тремя барабанами?
1000 возможных комбинаций.

Вопрос 3: Сколько комбинаций барабанов возможно в современных слотах с видео или виртуальными барабанами?
Слоты могут быть запрограммированы с любым количеством слотов на виртуальном барабане или видео-барабане, так что может быть столько комбинаций барабанов, сколько нужно игровому дизайнеру.

Вопрос 4. Всегда ли у одинаково выглядящих машин одинаковый процент окупаемости?
Нет, машины одинакового вида не всегда имеют одинаковый процент окупаемости. Вы не можете сказать шансы игры, глядя со стороны.

Вопрос 5: проценты окупаемости слотов «запрограммированы» только в том случае, если шансы игры установлены так, чтобы обеспечить желаемый процент окупаемости?
Да. Процент окупаемости слотов «запрограммирован» только в том смысле, что шансы игры установлены так, чтобы приводить к желаемому проценту окупаемости.

Вопрос 6: означает ли случайность, что все символы должны появляться на равной части спинов?
Нет. Результаты могут быть случайными, при этом все еще устанавливая коэффициенты, поэтому некоторые символы встречаются чаще, чем другие.

Вопрос 7: Длинные выигрышные или проигрышные серии не вписываются в шансы на игры?
Нет. Длинные выигрышные или проигрышные серии являются частью нормальной вероятности.

Вопрос 8: Есть ли на большинстве слотов возможность преодолеть преимущество дома и быть стабильно прибыльным?
Нет. Большинство игровых автоматов не дают возможности преодолеть преимущество дома и постоянно приносить прибыль.

Вопрос 9: Что такое «банковский бонус»?
Банковский бонус — это событие, в котором вы собираете изображения монет или символов, пока у вас не будет достаточно, чтобы вызвать бонусное событие.

Вопрос 10: Увеличивает ли ваш шанс выиграть джекпот ожидание, пока прогрессивный джекпот не достигнет определенного размера?
Нет, пока прогрессивный джекпот не достигнет определенного размера, это не увеличит ваши шансы на выигрыш джекпота, но увеличит ваши средние выплаты, когда вы выиграете джекпот.