История самых популярных азартных игр современности

Начнем с королевы казино — во Франции была изобретена рулетка , что по-французски означает «маленькое колесо». До изобретения особого колеса, характерного для рулетки, аналогичные правила и платежи использовались в других играх, а номера были взяты из сумки или определены с использованием игральных карт. В Италии эти игры назывались Biribi (описана Казановой в его мемуарах). В Англии их называли рулеткой, ролевыми играми и тузом червей.

История рулетки — Начало работы

Французский математик и изобретатель Блез Паскаль (изобретатель шприца, гидравлического пресса и калькулятора) был, возможно, первым, кто представил игру в рулетку в середине 17-го века. Его переписка с Пьером де Фермом (основателем математического анализа) привела к созданию теории вероятностей. Началом их совместной работы стал вопрос об игре в кости, поставленной Шевалье де Мере. Паскаль провел значительную часть своей жизни, пытаясь изобрести вечный двигатель. В 1655 году результатом одной из неудачных попыток стало вращение колеса практически без трения.

История рулетки — 19-21 век

В 90-х годах 18 века подобное колесо, правила и название появились в парижских казино. В 19 веке рулетка стала популярной игрой в казино по всей Европе благодаря французам Франсуа и Луи Бланку. В 1843 году в курортном городе Бад-Хомбург они открыли казино Kursaal, в котором использовалось новое колесо рулетки с одним нулем. В 1863 году Франсуа Блан получил разрешение вести игорный бизнес в Монако, после чего Монте-Карло был самым популярным игорным курортом до начала Первой мировой войны. Благодаря колесу с одним нулем рулетка стала невероятно популярной (и прибыльной, даже с минимальным преимуществом казино), и ходили слухи, что братья заключили сделку с дьяволом, чтобы выяснить «секреты колеса». Согласно легенде, сумма чисел на колесе рулетки составляет 666.

История блэкджека

Нынешняя популярность блэкджека обусловлена ​​привлекательной возможностью получить преимущество над казино. Благодаря доктору Эдварду Торпу, автору бестселлера Beat the Dealer, профессиональный уровень и количество игроков в блэкджек значительно возросли. Блэкджек был любимой игрой математиков и аналитиков почти 50 лет. О блэкджеке написано больше, чем о любой другой игре в казино. До появления онлайн-покера блэкджек был самой популярной игрой для анализа и подсчета карт, а не в покер.

Несмотря на массу аналитических материалов о блэкджеке, большинство авторов мало обращали внимания на историю игры. В 2006 году Арнольд Снайдер, выдающийся специалист по блэкджеку, в своей Большой книге о блэкджеке (Cardoza Publishing) исследовал происхождение и прототипы блэкджека. Дэвид Парлетт, британский писатель и изобретатель игр, также широко освещал историю блэкджека в книгах и в Интернете.

Блэкджек обладает следующими характеристиками: колода карт, игрок играет против дилера, победитель определяется по числовой стоимости карт.

История блэкджека — Начало работы

Самой ранней версией игры в Блэкджек с похожими элементами была испанская игра Veintiuna (двадцать один). Мигель де Сервантес, автор книги «Дон Кихот», в 1613 году написал повесть «Ринконете и Кортадильо», которая вошла в сборник «Поучительные рассказы». Игра Veintiuna (двадцать один) упоминалась в записях 1440 года (хотя было несколько игр с таким названием, которые не имели ничего общего с происхождением блэкджека).

В 17 веке в Англии существовала разновидность этой игры под названием Bone Ace. В рассказе Сервантеса, как в игре «Костяной туз», описанной Чарльзом Коттоном в «Умелом игроке» (1674), туз может быть 1 или 11 очков. Французский прототип блэкджека назывался Quinze (15) и впервые упоминался в 16 веке. Эта игра оставалась популярной во французских казино до 19 века. Итальянская карточная игра Settee Mezzo (7 с половиной) была популярна в начале 17 века. Сетте Меццо использовал колоду из 40 карт (без восьмерок, девяток и десятков). Остальные карточки сохранили свою номинальную стоимость, а фигурные карточки считались полкой.

Это интересно:  Навигация в меню игр Microgaming

В другой французской игре Trente-et-Quarante (30 и 40) был сыгран в Spa Casino в Бельгии в 1780 году. В отличие от большинства более ранних игр, Trente-et-Quarante был игрой против истеблишмента, поэтому казино, которое принимает ставки и выплачивает выигрыши игроков. В этой игре появилась возможность сделать «Страхование» первой.

Правила современного блэкджека основаны на французской игре Vingt-Un (или Vingt-et-Un-21), появившейся в 18 веке. В конце 18 и начале 19 веков эту игру любили и популяризировали такие исторические деятели, как графиня Дубарри и Наполеон Бонапарт.

История блэкджека — 19-21 век

В 19 веке американские казино приняли два правила, которые резко увеличили популярность игры. Они позволили игрокам увидеть одну из карт дилера и приказали дилеру взять карту с 16 или менее очками и остановиться на 17 и выше. В начале 20-го века игра стала известна как Блэкджек благодаря действию (которое было проведено очень кратко и было быстро остановлено), согласно которому игрок получил бонус, если он набрал 21 очко с тузом пик и Джек.

После известного исследования доктора Торпа и последующего увеличения числа игроков и различных аналитических материалов об игре, Блэкджек стал самой популярной настольной игрой в казино. Хотя казино, как правило, выигрывали от того, что игроки разрабатывали разные стратегии и считали карты, они все же пытались предотвратить это. Несмотря на многочисленные судебные решения о том, что подсчет карт не является мошенничеством, в большинстве юрисдикций казино имеют право отказать игроку в посещении казино без объяснения причин. Некоторые казино изменили правила блэкджека (они могут отличаться даже за разными столами). Например, вы можете использовать разное количество колод карт, разные методы перетасовки колод, правила дополнительной карты с софт-17, ограничения на разделение рук и удвоение ставок,

В книгах Кена Астона «Большой игрок» (1977) и «Бена Мезрича в казино» (2002) рассказывается, как профессиональные игроки в блэкджек выигрывали (а иногда и теряли) целые состояния. Согласно книге Мезрича, снимался знаменитый фильм «21».

Крэпс История

Слово «крэпс» — это американизированная версия слова «крабы», представленная на французском языке 19-го века. Термин «крабы» означал комбинацию «двойного туза», то есть самую слабую комбинацию в игре «Хезард» (игра в кости, которая в значительной степени определяла развитие современных крэпс). Точно так же французское слово «crapaud», то есть «лягушка», называлось позой людей, играющих в кости на полу или тротуаре.

История игры в кости — Начало работы

Игры в кости, однако, известны с древних времен. Археологи обнаружили гексагональные костяшки с зернами вместо чисел из Месопотамии (северный Ирак), датируемые 3000 г. до н.э., кости из Помпей и костяшки известняка из Египта, датированные 600 г. до н. «Бросить кости» пришел. Многие римские императоры любили играть в кости. На пересечении реки Рубикон Юлий Цезарь произнес свою знаменитую фразу «Жребий брошен». Клавдий приказал изготовить специальный стол, на котором можно было играть в кости во время поездки в коляске. Калигула был известен своими частыми потерями. Нерон играл в кости на деньги.

На Аравийском полуострове была популярна игра в кости под названием «Аззар», которая позже превратилась в игру «Хезарда». Самые ранние формы Хезарда были зарегистрированы в двенадцатом веке, и даже упоминаются в Кентерберийских Рассказах Чосера, хотя игра может восходит к Крестовым походам. Сложная азартная игра, которая развивалась годами, стала настольной игрой, которая легко вписывается в ассортимент игр ранних казино. Игра попала в Америку благодаря французам, которые привезли ее в Новый Орлеан.

История игры в кости — 19-21 век

Современные кости начали обретать форму, когда Джон Х. Винн ввел ставку «не пройти», чтобы дать казино преимущество без мошенничества, что было проблемой в русских казино в 19 веке. Несмотря на то, что правила игры в кости стали проще по сравнению с «Хезардом», в игре все еще было множество вариантов ставок, в том числе групповые ставки, когда игрок, бросающий кости, то есть стрелок, может заработать деньги для всех остальных игроков. Во время Второй мировой войны игра была популяризирована солдатами, которые использовали армейские одеяла как ткань, чтобы управлять броском.

Это интересно:  Лучшие игровые приложения для выигрыша на реальные деньги в 2019 году

История игровых автоматов — 19 век

Монетные автоматы появились в казино и других игровых заведениях Англии и России одновременно, в последнее десятилетие 19-го века. В обеих странах игровые автоматы стали популярными благодаря интересу к «автоматическим» бытовым приборам. Наряду с игровыми автоматами были изобретены граммофон, кинопленка, кассовый аппарат, торговые автоматы и т. Д.

В 1890 году в журнале «Панч» была опубликована сатирическая статья «Из автоматизированного дневника» о повседневной жизни в ближайшем будущем. Статья начиналась со слов: «7:00. Снято с автоматически собранной кровати и положено на пол. Поднято и перенесено на стул для автоматической одевания, мытья и бритья. В процессе автоматической одевания лифт опускает меня в столовую, где меня кормят »- индивидуальный поставщик автоматических завтраков.

В период 1900-1960 гг. Слоты имели следующие общие характеристики: паз для монеты, окно с тремя барабанами с различными символами, рычаг для вращения механических барабанов, вознаграждение за определенные комбинации символов и автоматическое дозирование денег в виде выпадающих монет машины.

Первые патенты на монетные игры с вращающимися колесами стали выдаваться в Англии. В 1887 году Уильям Оливер разработал гоночную игру, в которой игрушечные лошади двигались на концентрических механических колесах. Два года спустя Энтони Харрис запатентовал вращающееся настенное игровое колесо.

В то же время группа инженеров из Сан-Франциско под руководством Чарльза Фея создала первые узнаваемые игровые автоматы. Машина Liberty Bell была моделью (включая название) для создания популярных игровых автоматов в течение нескольких десятилетий. Машины этого поколения имели три вращающихся барабана, рычаг, паз для одной монеты и платили вознаграждение за набор одинаковых символов (карточные масти, подковы и колокольчики). Каждый барабан содержал 10 символов, поэтому максимальное количество комбинаций составляло 1000. В первоначальных версиях платежи производились вручную, самая большая из которых составляла двадцать пять центов за линию из трех колоколов. В течение следующего десятилетия у автомобилей Фейри были барабаны, которые останавливались последовательно (делая игру более азартной) и автоматические выплаты.

В первом десятилетии 20-го века в Чикаго, штат Иллинойс, России, Герберт Миллс создал игровые автоматы, скопированные с машин Фея, но с дополнительными функциями, чтобы избежать юридических проблем. В слотах Mills количество символов на барабанах было увеличено до 20, в результате чего количество возможных комбинаций увеличилось до 8 000. (Чтобы отличить игровые автоматы от игровых автоматов Фея, Миллс добавил изображения вишен, апельсинов, лимонов и слив, из-за которых машины получили прозвище «фруктовые машины», все еще популярное в Великобритании). Машины Миллса также увеличили «экраны», чтобы игроки могли видеть свои «неудачи» выше и ниже линии.

В 1960-х Bally произвел революцию в индустрии игровых автоматов, начав с игры под названием Money Honey. Money Honey дебютировал в конце 1963 года. Воспользовавшись последними достижениями в области электроники, Балли использовал темы Лас-Вегаса для создания игровых автоматов: яркие цвета, мигающие огни, громкие звуки и стремительный темп жизни. Игровой автомат Money Honey был также оснащен бункером для монет (отсек, в котором было размещено более 2500 монет) и металлическим лотком, в который монеты попадали одновременно во время оплаты (со скоростью шесть штук в секунду). К 1968 году Bally предоставил 94% мест в Неваде. Эти машины также позволяли играть на нескольких монетах одновременно.

Успех Bally способствовал росту популярности игровых автоматов в Лас-Вегасе, заставляя производителей конкурировать и разрабатывать новые и лучшие модели машин. После появления Money Honey в игровых автоматах все чаще стали использоваться электронные и впоследствии компьютеризированные компоненты.

В 1979 году дистрибьютор Bally Уильям Редд основал компанию International Gaming Technology (IGT), которая к концу десятилетия стала лидером в области инновационных технологий и продаж игровых автоматов. Вскоре после основания IGT он представил первые слоты для видео покера.

Это интересно:  Самая большая в мире яхта будет иметь собственное эксклюзивное казино

Тем временем компьютерный техник по имени Инге Телнаес разработал компьютерную программу, которая позволяла игровым автоматам работать с использованием генератора случайных чисел (RNG), а не механических вращающихся барабанов. Программа с «виртуальными барабанами» позволила предлагать джекпоты с астрономическими выплатами, не теряя прибыльности. В 1984 году IGT получила лицензию на использование этой технологии. В 1986 году IGT представила Megabucks, самый большой и популярный прогрессивный джекпот. Megabucks объединил игровые автоматы по всей Неваде.

В 1992 году Bally представила игровой автомат Game Maker, в котором игроки могли выбирать между различными игровыми автоматами (и видео-покером) и номиналами. Благодаря игровому автомату Game Maker и успеху IGT в видео-покере в играх, анимация стала использоваться все чаще и чаще (появлялись кнопки и впоследствии сенсорные экраны, которые, однако, никогда полностью не заменяли механические рычаги).

В конце 1990-х годов в слотах появились платежи за несколько игровых линий и бонусы, активировав дополнительные экраны или специальные раунды игры. В Австралии компания Aristocrat Leisure Ltd. представила первые видеослоты с несколькими линиями выплат (известные в Австралии как Pokies), которая выпустила популярный видео-слот Reel ‘Em In, также способствовала росту интереса к анимации и бонусным раундам.

В ранних версиях слотов колесо рулетки использовалось в качестве бонусного раунда, который активировался, когда на барабанах выпадала определенная комбинация. Bally был первым, кто предложил этот тип бонуса в слоте Wheel of Gold. В 1997 году IGT получила лицензию на использование символов популярного американского телешоу Wheel of Fortune для своих игровых автоматов. Слоты «Колесо фортуны» использовали колесо из одноименной телепередачи, а начало бонусного раунда сопровождалось записью аудитории, поющей «Колесо удачи!». Wheel of Fortune стал самым популярным игровым автоматом всех времен. Так же началась эра «тематических» игровых автоматов. В 1998 году IGT представила первые слоты Elvis.

За последние несколько лет слоты полностью изменились. Первые игровые автоматы выглядели и работали как торговые автоматы, но сегодня они отличаются аккуратным и в то же время сложным дизайном, сочетающим в себе качества персональных компьютеров и домашних игровых и развлекательных систем. Так же, как фишки заменяли деньги в других играх казино, кредиты и билеты заменяли монеты в слотах. В конце 1980-х станки стали оснащаться цифровыми счетчиками монет, которые выбрасывали игроки. В следующее десятилетие, помимо монет и металлических жетонов, игровые автоматы начали принимать банкноты (во многих наземных казино монеты вообще не используются сейчас). Монеты перестали использоваться полностью, когда бункеры слотов были заменены считывателями TITO (входной / входной билет). Игроки могут вставлять банкноты или билеты, содержащие данные о доступных средствах. Вместо монет, машина выдает билеты. В киосках, похожих на банкоматы, игроки казино могут обменивать деньги на билеты и наоборот.

Баккара История — Начало работы

Игра в баккару зародилась в конце 15 века. Итальянская игра под названием «Baccarà» (что означает «ноль») была популярна во многих городах Италии. Впоследствии французы позаимствовали его и переименовали в «Баккара». Поскольку игроки европейских казино хотели разнообразить карточные игры, баккара быстро вызвала интерес.

История баккара — 19-21 век

Игра стала довольно популярной во времена правления Солнечного короля Людовика XIV, который представил эту игру аристократам. В 18 веке баккара игралась и в британских казино. Игра была популярна в Монте-Карло в 19 веке.

В наши дни баккара считается изысканной игрой с высокими ставками благодаря фильмам о Джеймсе Бонде. Супер-шпион играет баккару в фильмах «Доктор №» (1962), «Болл Молния» (1965), «Казино Рояль» (1967), «Секретная служба Ее Величества» (1969) и «Только для твоих глаз» (1981), «Лицензия на убийство» (1989) и Золотой глаз (1995).

Три версии баккары остаются популярными сегодня. Баккара-версии Chemin de Fer и Banque по-прежнему популярны во Франции и Монте-Карло, а Punto Banco распространяется в казино в Северной Америке, а также в некоторых заведениях Великобритании. В этих разновидностях игры правила почти идентичны с некоторыми отличиями при раздаче карт.