ИГРЫ И ОБРАЗОВАНИЕ

До сих пор не решено, является ли игра положительной или отрицательной в сфере образования. Смартфоны, видеоигры и планшеты все еще рассматриваются как ненужное отвлечение во многих учебных заведениях, но мы не можем отрицать, что технология стала неотъемлемой частью нашей жизни, и что потенциал для положительного влияния на студентов есть — она все зависит от того, как вы его используете.

У Николаса Негропонте, который является основателем и председателем фонда «Один ноутбук на ребенка», есть интересная точка зрения на это. Его цитируют так: «Проблема не в образовании или школах, а в обучении». Есть разница между обучением информации и ее пониманием.

Эфиопский эксперимент OLPC

Цель OLPC — предоставить как можно больше компьютеров начального уровня в руки малоимущих учащихся по всему миру, при этом их последние усилия направлены на 100 миллионов детей во всем мире без контакта с каким-либо формальным образованием.

Хотя одна организация не может практически построить школы для всех этих детей, предоставление им доступа к устройствам, на которых они могут получить некоторые знания и учить себя и друг друга, является более реалистичным подходом и устраняет разрыв между этими детьми и образованием любого рода.

Это интересно:  Как работает система программного лотереи?

Чтобы проверить эту теорию, OLPC доставила коробки с планшетными компьютерами, заполненными книгами, играми и множеством других приложений на английском языке, в отдаленную деревню в Эфиопии. Детям не давали указаний относительно того, что им нужно делать с таблетками, и они не могли спрашивать совета у своих родителей, поскольку жители деревни были совершенно неграмотны, поскольку большинство из них даже не хлопали в глаза написанным словом. ,

Они понятия не имели, каков будет результат их эксперимента, на самом деле думали, что в лучшем случае дети просто поиграют с коробками, но удивительно, что через несколько минут дети разобрались, как включить планшеты, и в всего несколько месяцев они выучили свои A, B, C и пели песню на английском языке.

 Ключ к обучению

В то время как игра в игры ни в коем случае не является единственным способом, которым ребенок может учиться, участие в предмете является важным ключом, так как это способ удержать внимание студента, а не просто разговаривать с ним. Самый простой способ вовлечь ребенка — игра. Игры создают необходимость учиться, чтобы достичь своей следующей цели и прогресса.

Это интересно:  Для чего лучше всего играть в игры Кено?

Общие основные стандарты

В прошлом педагоги все больше были озабочены общими основными стандартами. Это относится к уровню владения английским языком и математикой, который ученики должны иметь при достижении определенного уровня, используя стандартные тесты для измерения успеваемости учеников. Все студенты разные, с разными сильными и слабыми сторонами, и этот стандартизированный метод измерения достижений в последние годы подвергался критике, поскольку сводит на нет любые творческие способности в преподавании.

Преподавание с использованием видеоигр, безусловно, будет рассматриваться как творческий метод, и растущее осознание в образовании того, что творчество необходимо для того, чтобы студенты могли учиться, прокладывает путь для включения игр в процесс обучения в будущем.

Обучающие видеоигры

Очевидно, нужно много думать о том, как выполняется образовательная видеоигра. Она должна предоставлять информацию таким образом, чтобы она привлекала студентов и позволяла им весело проводить время, в то же время поглощая информацию, которую им необходимо усвоить. В то время как взрослые могут наслаждаться играми, предлагаемыми на сайте, таком как онлайн-казино River Belle, для детей должны быть доступны такие же увлекательные развлечения, которые также побуждают их учиться.

Это интересно:  Почему игровая система Мартингейл чревата опасностью

По-прежнему проводится много исследований, чтобы проверить, действительно ли видеоигры в образовании действительно способствуют улучшению обучения, но учителя по всему миру охватывают эту среду, и многие из них говорят, что самые большие улучшения, которые они наблюдали, — это ученики. которые также не отреагировали на более традиционный метод обучения и получили мотивацию от игр.

В заключение

Независимо от того, станут ли видео или консольные игры следующей важной вещью в образовании или нет, определенно кажется, что они будут играть роль в обучении в будущем. С ростом технологий со скоростью, с которой это происходит, для студента быть технически подкованным в наше время практически необходимо, учитывая, что многие рабочие места, доступные для будущих поколений, даже не существуют сегодня.

Поскольку потребность детей в изучении предмета становится все более очевидной, видеоигры в образовании могут только способствовать тому, чтобы обучение было увлекательным.