Британская комиссия по азартным играм заявила

После разногласий M & M в начале этого года, когда компания вытащила игрушку с полок из-за ее сходства с игровым автоматом, ящики с лутом были следующими, чтобы взять на себя ответственность за бешеную ответственность за азартные игры. Нил Макартур, глава Комиссии по азартным играм Великобритании, недавно завершил дебаты перед парламентом, заявив, что коробки для добычи не могут рассматриваться как форма азартных игр, как это определено законодательством Великобритании.

Комплекты карт FIFA Ultimate Team на линии

Хотя Макартур действительно высказывал определенную обеспокоенность по поводу популярности ящиков для добычи у несовершеннолетних, концепция все еще находится в рамках правовых границ и, как таковая, не имеет права налагать вето. По словам Макартура, ФИФА официально не монетизировала свой контент, что делает склон довольно скользким для тех, кто пытается обвинить бренд в продвижении азартных игр для несовершеннолетних.

Недостаток денежной ценности ставит коробки с добычей в серую зону, но все еще за пределами легального досягаемости, как и большинство виртуальных призов в игре. Однако есть возможность пересмотреть закон и адаптировать его к современной игровой сцене. Макартур подтвердил необходимость корректировки правовых норм в соответствии с развивающимися тенденциями в отрасли. Он добавил, что есть и другие примеры игорной деятельности, которые не выделены как таковые законодательством. Причина заключается в отсутствии финансового элемента, но черта тонкая, и даже если денежная стоимость выходит за рамки уравнения, черные рынки часто находят способ ремаркетинга виртуальных товаров, превращая их в прибыль.

Это интересно:  ЛУЧШИЕ VIP-ПРОГРАММЫ КАЗИНО

Программный директор Комиссии Брэд Энрайт подчеркнул, что между издателями цифрового искусства и черными рынками продолжается борьба, в которой торгуются по существу некоммерческие виртуальные артефакты.

«Несомненно, существует спрос на вторичный рынок», — заключил Энрайт.

Издатели делают торговлю легкой?

Некоторые считают, что издатели далеки от невинных жертв недобровольной монетизации своих продуктов. На самом деле, есть те, кто открыто обвиняет их в поддержке коммерциализации, надежно спрятанных в тени. «Ставки на скины» часто называют наиболее распространенной формой использования разработчиками устаревших правовых норм. Корпорация Valve, американский разработчик видеоигр, упростила игрокам возможность привязывать свои ресурсы к сторонним веб-сайтам и использовать виртуальные предметы в качестве залога для ставок на многопользовательские матчи, продавая выигрыши за реальные деньги.

Вскоре регулирующие органы в Бельгии и Нидерландах узнали о нарушении, заставив Valve положить конец этой форме торговли внутри двух государств. Запрет был снят после того, как игроки из этих стран не смогли открыть свои лут-боксы. Blizzard также забрал свои лут-боксы с бельгийских рынков, и Electronic Arts (EA) прекратила продажу очков FIFA жителям Бельгии.

Это интересно:  ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ ИЗМЕНИТ АЗАРТНЫЕ ИГРЫ ОНЛАЙН

Являются ли условия и положения только обман?

Несмотря на положения и условия издателей, которые запрещают перепродажу виртуальных товаров, мало что сделано для предотвращения этого.

Ответ EA на комитет Департамента по культуре, СМИ и спорту (вызванный для изучения технологий, вызывающих зависимость) заключался в том, что у компании нет никаких моральных опасений относительно природы коробок для добычи.

Керри Хопкинс, вице-президент компании по правительственным и юридическим вопросам, подверглась резкой критике со стороны члена парламента Шотландской национальной партии Брендана О’Хара, который поднял вопрос этических методов ведения бизнеса:

«У вас может не быть юридической обязанности заботиться; Я думаю, вы можете согласиться с тем, что компания, как и вы, должна иметь этический кодекс. И у нас было много доказательств в этом комитете от доктора Дэвида Зендла, среди прочего, что ящики с лутом в основном связаны с проблемными азартными играми, особенно среди подростков… »

России уже представили законопроект, запрещающий лутбоксы в играх, которые продаются для несовершеннолетних.